Общайтесь с поставщика? поставщик
Anita Ms. Anita
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13697964344 Электронная Почта:Anita@guangludibags.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания Yongxin Juanhua Leather & Bags Co., Ltd. профессионально занимается производством ABS PC Zip Luggage, Оксфордского багажа, Алюминиевого багажа, Кожаного багажа, чемодана в твердом переплете уже более 30 лет.

Наш завод находится в Maoping Главная возвращающих предпринимательства Парк, Юнсинь Каунти, Цзиань, Цзянси, Китай (материк) , которые занимают площадь 5500 квадратных метров .С более чем 160 опытных сотрудников, наш ежемесячный объем производства составляет около 20000pcs.

У нас есть профессиональная техническая команда и современное производственное оборудование для разработки и производства всех видов багажа на тележках для клиентов по всему миру, Вся продукция соответствует международным стандартам качества. , у нас есть наш бренд "guangludi", также можем изготовить на заказ багаж в качестве вашего логотипа с шелковым логотипом, принтом, лазером и металлом.

Гуанлуди занимается не только изготовлением дорожного багажа, но и укреплением доверия. Уверенность в том, что когда вы сойдете с обочины, ваше багажное колесо не сорвется. Guangludi создала превосходство в отрасли, совершенствуя и обновляя багаж. Более 30 лет надежности, долговечности, стиля и инновационной функциональности сделали культовые продукты Guangludi. Если вы собираетесь выйти за дверь, делайте это с душевным спокойствием. Потому что у жизни есть способ быстро на тебя напасть. Будьте готовы к чему угодно. Yongxin Juanhua Leather & Bags Co., Ltd

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания Yongxin Juanhua Leather & Bags Co., Ltd. профессионально занимается производством ABS PC Zip Luggage, Оксфордского багажа, Алюминиевого багажа, Кожаного багажа, чемодана в твердом переплете уже более 30 лет.

Наш завод находится в Maoping Главная возвращающих предпринимательства Парк, Юнсинь Каунти, Цзиань, Цзянси, Китай (материк) , которые занимают площадь 5500 квадратных метров .С более чем 160 опытных сотрудников, наш ежемесячный объем производства составляет около 20000pcs.

У нас есть профессиональная техническая команда и современное производственное оборудование для разработки и производства всех видов багажа на тележках для клиентов по всему миру, Вся продукция соответствует международным стандартам качества. , у нас есть наш бренд "guangludi", также можем изготовить на заказ багаж в качестве вашего логотипа с шелковым логотипом, принтом, лазером и металлом.

Гуанлуди занимается не только изготовлением дорожного багажа, но и укреплением доверия. Уверенность в том, что когда вы сойдете с обочины, ваше багажное колесо не сорвется. Guangludi создала превосходство в отрасли, совершенствуя и обновляя багаж. Более 30 лет надежности, долговечности, стиля и инновационной функциональности сделали культовые продукты Guangludi. Если вы собираетесь выйти за дверь, делайте это с душевным спокойствием. Потому что у жизни есть способ быстро на тебя напасть. Будьте готовы к чему угодно. Yongxin Juanhua Leather & Bags Co., Ltd

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anita Ms. Anita
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13697964344 Email:Anita@guangludibags.com
Featured Products
About Us

Yongxin Juanhua Leather & Bags Co., Ltd. are professional producing ABS PC zip luggage ,oxford luggage ,Aluminum luggage ,Leather Luggage ,hardcase luggage for more than 30 years experience .

Our factory located in Maoping Home-Returning Entrepreneurship Park, Yongxin County ,Ji'an,Jiangxi,China (Mainland) which cover an area of 5500 square meters .With more than 160 experienced staff ,our monthly production capacity is around 20000pcs .

We have a professional technical team and advanced production equipment to design and manufacture all kinds of Trolley Luggage for globe customers ,All of products comply with international quality standards. ,we have our brand "guangludi " ,also can Custom Luggage as your logo with silk logo , printed , laser and metal .

Guangludi 's not just in the business of making Travel Luggage, we`re in the business of building confidence. Confidence that when you step off the curb, your luggage wheel isn't going to pop off. Guangludi has set an industry precedence by perfecting and innovating luggage, Over 30 years of reliability, durability, style and innovative functionality have made Guangludi `s iconic products. If you are going to head out the door, do it with peace of mind. Because, life has a way of coming at you fast. Be ready for anywhere.Yongxin Juanhua Leather & Bags Co., Ltd

View MORE Visit My Factory
About Us

Yongxin Juanhua Leather & Bags Co., Ltd. are professional producing ABS PC zip luggage ,oxford luggage ,Aluminum luggage ,Leather Luggage ,hardcase luggage for more than 30 years experience .

Our factory located in Maoping Home-Returning Entrepreneurship Park, Yongxin County ,Ji'an,Jiangxi,China (Mainland) which cover an area of 5500 square meters .With more than 160 experienced staff ,our monthly production capacity is around 20000pcs .

We have a professional technical team and advanced production equipment to design and manufacture all kinds of Trolley Luggage for globe customers ,All of products comply with international quality standards. ,we have our brand "guangludi " ,also can Custom Luggage as your logo with silk logo , printed , laser and metal .

Guangludi 's not just in the business of making Travel Luggage, we`re in the business of building confidence. Confidence that when you step off the curb, your luggage wheel isn't going to pop off. Guangludi has set an industry precedence by perfecting and innovating luggage, Over 30 years of reliability, durability, style and innovative functionality have made Guangludi `s iconic products. If you are going to head out the door, do it with peace of mind. Because, life has a way of coming at you fast. Be ready for anywhere.Yongxin Juanhua Leather & Bags Co., Ltd

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry