Общайтесь с поставщика? поставщик
Anita Ms. Anita
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yongxin Juanhua Leather & Bags Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовБагажные наборыABS PC Алюминиевый багажный набор

ABS PC Алюминиевый багажный набор (Total 4 Products)

Категория продукта ABS PC Алюминиевый багажный набор, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевый багаж, Abs ПК Камера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Умный багаж R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ручная тележка для багажа дорожные сумки оптом

марка: guangludi

Подробности Упаковки: 1шт / полиэтиленовый пакет, маленький в средний, средний в большой

Способность поставки: 5000 Piece/Pieces per Month

Ручная тележка для багажа дорожные сумки оптом Путешествуйте стильно с этим 20-дюймовым багажным отсеком GUANGLUDI Hardside Spinner. Четыре вращающихся колеса обеспечивают легкое перемещение на 360 градусов во время движения. Особенности организации...
Умная багажная тележка для гостиницы, алюминиевая рама

марка: guangludi

Подробности Упаковки: 1шт / полиэтиленовый пакет, маленький в средний, средний в большой

Способность поставки: 5000 Piece/Pieces per Month

Умная багажная тележка для гостиницы, алюминиевая рама Это наш умный багажный алюминиевый корпус, с прочными прочными материалами корпуса, легким весом, супер-немыми колесами на 360 градусов, ваши шторы будут очень идеальными. Мы являемся заводом по...
Ручная тележка, дорожная сумка для багажа для аэропорта

марка: guangludi

Подробности Упаковки: 1шт / полиэтиленовый пакет, маленький в средний, средний в большой

Способность поставки: 5000 Piece/Pieces per Month

Ручная тележка, дорожная сумка для багажа для аэропорта Это наш алюминиевый багажный набор, который имеет 20-дюймовый 24-дюймовый 22-дюймовый 26-дюймовый запас, 28-дюймовый необходимо настроить. На рынке есть различные алюминиевые чемоданы, разные...
Алюминиевая рама для дорожных сумок для багажа оптом

марка: guangludi

Подробности Упаковки: 1шт / полиэтиленовый пакет, маленький в средний, средний в большой

Способность поставки: 5000 Piece/Pieces per Month

Алюминиевая рама для дорожных сумок для багажа оптом S -эффективный чемодан Theluggage может совмещаться друг с другом. При разработке этого багажного набора мы учли все вопросы2. Чемоданы вмещают в себя больше, чем ваша обычная сумка на тележке....

Китай ABS PC Алюминиевый багажный набор Поставщики

Каждый, кто часто путешествует, будет чувствовать неудобства, связанные с дорожным багажом, поэтому теперь функция тележки для багажа становится все более разнообразной. Это мощный, хорошо продуманный и удобный чемодан для багажа. Багажник стал выбором многих деловых людей. В последнее время guanglludi, будучи умным алюминиевым багажником abs pc с уникальным дизайном, может удивить вас, будь то долговечность или легкая конструкция.

Может быть, алюминиевая камера 908 guangludi не полностью алюминиевая, но алюминиевый abs pc materisl - это совершенно новый и прочный багажный чемодан. Тележка алюминиевая с усилением и автоматической кнопкой. Колесо резиновое, сайлент-блесна багажного колеса. Замок новая версия автомик замок


Высококачественная подкладка 210D, можете напечатать на ней свой логотип.

Пользовательский логотип в порядке, может шелковый логотип лазер, металл.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anita Ms. Anita
What can I do for you?
Contact Supplier

Yongxin Juanhua Leather & Bags Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsLuggage SetsABS PC Aluminum Luggage Set

ABS PC Aluminum Luggage Set (Total 4 Products)

Product categories of ABS PC Aluminum Luggage Set, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Luggage, Abs Pc Luggage suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Luggage R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Smart luggage trolley for hotel aluminum frame

Brand: guangludi

Packaging: 1PC/polybag,small one into middle one ,middle one into the large one

Supply Ability: 5000 Piece/Pieces per Month

Smart luggage trolley for hotel aluminum frame This is our smart luggage aluminum with hard shell durable materials light weight 360 degree super mute wheels your jounery will be very perfect We are luggage factory self design production and have...
Carry-on trolley luggage travel bags Wholesale

Brand: guangludi

Packaging: 1PC/polybag,small one into middle one ,middle one into the large one

Supply Ability: 5000 Piece/Pieces per Month

Carry on trolley luggage travel bags Wholesale Travel in style with this GUANGLUDI 20 inch hardside Spinner Luggage carryon Four spinner wheels provides 360 degrees of easy moving during travel Packing organization features include a zippered...
Hand trolley travelling bag luggage for airport

Brand: guangludi

Packaging: 1PC/polybag,small one into middle one ,middle one into the large one

Supply Ability: 5000 Piece/Pieces per Month

Hand trolley travelling bag luggage for airport This is our aluminum luggage set which have 20inch 24inch 22inch 26inch stock the 28inch need to customized The market have various of aluminum luggage the different materials with not same price As we...
Aluminum frame trolley bags travel luggage wholesale

Brand: guangludi

Packaging: 1PC/polybag,small one into middle one ,middle one into the large one

Supply Ability: 5000 Piece/Pieces per Month

Aluminum frame trolley bags travel luggage wholesale Space efficient Theluggage suitcase can put in each other We have taken all matters into consideration when designing this luggage set of2 The suitcases hold more than your typical trolley bag...

China ABS PC Aluminum Luggage Set Suppliers

Everyone who travels frequently will feel the inconvenience caused by the Travel Luggage, so now the function of the trolley luggage is really more and more diversified. It is a powerful, well-designed and convenient suitcase luggage. Trunk have become the choice many business people have to face. Recently, as a smart ABS Pc Aluminum Luggage with unique design, guanglludi can give you a great surprise whether it is durability or lightweight design.

Maybe the guangludi Aluminum Luggage 908 is not full aluminum ,but the aluminum abs pc materisl is full new and durable ,Hard Case Luggage . the trolley is aluminum with reinforce and automatic button . The wheel is rubber silent spinner luggage wheels . The lock is new version automic lock


High quality 210D lining ,can print your logo on it .

Custom logo is ok ,can silk logo laser ,metal .

New Products